Материалы верхнего строения железнодорожного пути. Стрелочная продукция.

Рельсы Р65, Р50, Р43, Р33, Р24, Р18. Шпалы деревянные и железобетонные. Накладка. Подкладка. Прокладка. Костыль. Противоугон. Шуруп. Клемма. Втулка изолирующая. Скоба. Болт стыковой, клеммный, закладной. Гайка. Шайба. Стрелочный перевод. Рамный рельс. Остряк. Крестовина. Переводной механизм. Флюгарка.

Интересно было бы посчитать сколько километров железной дороги можно бы построить, если использовать все материалы, поставленные нашей компанией за годы работы ;)

Железнодорожный путь бывает ширококолейный и узкоколейный, на деревянной и железобетонной шпале, магистрального пути сообщения, для промышленных тупиков, вагонеточный, трамвайный и подкрановый. Рельс в большом объеме поставляется специальным железнодорожным транспортом - методом укладки 25 метровых прутков на две платформы с выгрузкой специальным железнодорожным укладчиком или краном. Последний ГОСТ Р 51685-2000 на рельсы железнодорожные предусматривает четыре вида рельсов Р50, Р65, Р65К (для кривых) и Р75 , по категориям качества предусматриваются рельсы: В — термоупрочненные высшего качества; Т1 и Т2 — термоупрочненные; Н — нетермоупрочненные. В новом ГОСТе введен специальный рельс Р65К для укладки в наружные рельсовые нити кривых участков пути. Технические подробности о рельсах можно узнать здесь.

Промежуточные рельсовые скрепления, по своей конструкции делятся на подкладочные и бесподкладочные (без металлических подкладок под рельсами).

Накладка в зависимости от типа рельса, два хлыста которого накладка соединяет в один хлыст как показано на рисунке, бывает 1Р65, 2Р65 в рамках ГОСТ 8193, 1Р50 и 1Р43 в рамках ГОСТ 19129. Цифра 1 означает наличие 6 отверстий, а 2 - 4 отверстий в накладке. Накладка крепится к рельсу стыковыми болтами, полукруглые головки которых прячутся в отверстия поочередно с внутренней и наружней стороны рельсошпальной решетки. Существуют переходные накладки, например Р65-Р50. Накладка для рельсовых стыков 1Р 65 - 6 отверстий 34 29,5
2Р 65 - 4 отв. 42 23,78 Р 50 53 18,77 Р 43 62 16,01 Р 33 149 6,7 Р 24 237 4,22 Р 18 327 3,0

 

 

болты для рельсовых стыков жд пути (стыковые, путевые) ГОСТ 11530 с гайками ГОСТ 11532 и шайбой ГОСТ 19115 М22х135, М24х150, М27х160, Наименование Маркировка Количество шт. в 1 тн, в шт. Масса 1 шт., в кг.
Болт стыковой с гайкой и шайбой (в сборе) М 27?160 883 1,133
М 24?150 1222 0,818 М 22?135 1600 0,625 М 18?120 4166 0.240
Болт стыковой М 27?160 1220 0,820 М 24?150 1695 0,590 М 22?135 2222 0,450 М 18?120 5556 0,180

 

 

Гайка стыковая М 27 4545 0,220 М 24 6250 0,160 М 22 7937 0,126 М 18 33333 0,030

 

 

 

Шайба стыковая М 27 10753 0,093 М 24 14706 0,068 М 22 20408 0,049 М 18 33333 0,030

 

 

 


Подкладка костыльного скрепления Д65, Д50, Д43, Д33, Д24 и Д18 в рамках ГОСТ 8194 и болтового соединения КБ65, КБ50 в рамках ГОСТ 16277 применяется для укладки соответствующего типа рельса. Подкладка — один из элементов скрепления, предназначена раздельное рельсовое скрепление деревянных шпал и железнодорожных рельсов. Железобетонные шпалы проводят электрический ток, во избежания контакта и попадания влаги, применяется подкладка для изолирующих стыков на железобетонных шпалах. Подкладка железнодорожная обеспечивает уклон рельсовых нитей внутрь пути. Подкладка на деревянную шпалу костыльного скрепления Д 65 - 5 отв. 131 7,66 ДН6-65 - 6 отв. 118 8,44 СД 65 (для Стр.Перев.) 138 7,22 Д 50 161 6,2 СД 50 (для Стр.Перев) 154 6,5 Д 43 190 5,26 Д 33 353 2,83 Д 24 538 1,86 Д 18 541 1,85
Подкладка на железобетонную шпалу раздельного скрепления КБ 65 143 7,00 КБ 50 146 6,85 СК 65 (для Стр.Перев.) 120 8,30
Подкладка на деревянную шпалу раздельного скрепления КД 65 103 9,70 КД 50 104 9,60

костыль 16х16х165 и 14х14х130 ГОСТ 5812. Костыль путевой — предназначен для крепления железнодорожных рельсов (пример, рельсы тип Р-50, рельсы тип Р-65 и Р-43) к деревянным шпалам (шпала деревянная типа А-2) и брусьям. Условное обозначение костыль путевой длиной 165 мм: Костыль (сокращенно, «К») 165 ГОСТ 5812-82 Костыль путевой К 165 (16х16х165) 2631 0,38
К 130 (14х14х130) 4000 0,25 Пучинный 2127 0,47

 

 

 

Клеммный болт прижимает подошву рельса к подкладке. В комплект кроме клеммного болта М 22х75 входит гайка М22 ГОСТ 16018, клемма ПК65, шайба двухвитковая ф 25(22), всегда в наличии на нашем складе. Болт клеммный в сборе М 22х75 весит 0,59 кг штука, в тонне 1695 штук.

 

 

 

 

Болт закладной фиксирует стальную подкладку к железобетонным подрельсовым основаниями (шпалам) в рельсовых скреплениях. В комплект входит кроме болта М22х175 ГОСТ 16017, гайка ГОСТ 16018, втулка изолирующая и шайба-скоба, всегда в наличии на нашем складе. Болт закладной в сборе М 22х175 весит 0,88 кг, в тонне 1136 комплектов.

 

 

 

 

Гайка для клесмных и закладных болтов ГОСТ 16018

 

 

 

Шайба двухвитковая

 

 

 

 

 Втулка изолирующая КБ 25000 0,04

Шайба скоба ЦП 328 - 

 

 

 

Противоугон — один из элементов верхнего строения железнодорожного пути, применяется на деревянных шпалах и костыльном скреплении. Противоугон (пример, противоугон пружинный П 43) служит для предотвращения продольного перемещения рельса типа Р43, при движении подвижного состава. Противоугон пружинный П65 по ТУ 14-4-1438-87 к рельсам типа Р65. Противоугоны изготовляют из стали марки 65 по ГОСТ 14959-79, размером сечения 25 мм по ГОСТ 2591-88
Противоугон П 65 735 1,36 П 50 820 1,22 П 43 885 1,13

 

 


ГОСТ 809, Шуруп путевой М 24х170 1786 0,56

 

 

 

 

Клемма ПК65 в рамках ГОСТ 22343 применяется в качестве составляющей комплекта закладного болта, прижимающей подошву рельса к железобетонной шпале. Клемма промежуточная ПК65 весит 0,66 кг штука, в тонне 1515 штук.

 

 

 

Более современный тип крепления рельса с железобетонной шпалой тоже включает в себя различные клеммы. 

 

 

Рельсовое скрепление типа ЖБР-ШД применяется на железобетонных шпалах. В настоящее время началось активное внедрение нового бесподкладочного пружинного раздельного скрепления пониженной жесткости – ЖБР-ШД, у которого масса и число деталей уменьшены более чем в 1,5 раза по сравнению с раздельным скреплением КБ-65. Кроме того рельсовое скрепление данного типа позволяет: сохранять неизменность ширины колеи; противодействует «угону» рельсов; обеспечивает пространственную упругость пути, что влияет на уровень износа рельсов и колесных пар; обеспечивает виброгашение, что влияет на интенсивность неравномерной осадки шпал; обеспечивает возможность регулировки рельсовых нитей по высоте и в плане.

Расчет стоимости скрепления на 1 шпалу
Комплект скрепления ЖБР-65Ш (шпала Ш3-Д, Ш3-СД)
Наименование Вес 1 шт.в кг. Кол-во шт. Тоннаж в кг. Стоимость, руб
Скоба упорная ЦП 369.301 1,38 4 5,52 208
Прокладка упругая ЦП 369.104 0,1 4 0,4 52
Скоба прижимная ЦП 369.103 0,23 4 0,92 56
Прокладка ЦП-638/538 0,240 2 0,48 120
Клемма ЖБР ЦП 369.102 0,92 4 3,68 240
Шуруп ЦП-54 0,66 4 2,64 152
Итого 14 828
Комплект скрепления ЖБР-65 (шпала Ш3)
Наименование Вес 1 шт.в кг. Кол-во шт. Тоннаж в кг. Стоимость, руб
Скоба упорная ЦП 369.301 1,38 4 5,52 208
Прокладка упругая ЦП 369.004 0,1 4 0,4 52
Скоба прижимная ЦП 369.103 0,23 4 0,92 56
Прокладка ЦП-204 0,46 2 0,84 90
Клемма ЖБР ЦП 369.102 0,92 4 3,68 240
Болт закладной с гайкой 0,76 4 3,04 160
Итого 14,4 806

Комплект скрепления ЖБР-65 (шпала Ш3)
Наименование Вес 1 шт.в кг. Кол-во шт. Тоннаж в кг. Стоимость, руб
Упор боковой ЦП 369.006 0,26 4 1,04 176
Скоба прижимная ЦП 369.103 0,23 4 0,92 56
Прокладка ЦП-638/538 0,24 2 0,48 120
Клемма ЖБР ЦП 369.102 0,92 4 3,68 240
Болт закладной с гайкой 0,76 4 3,04 160
Итого 9,16 752

Рельсовое анкерное скрепление АРС разработано для использования на бесстыковом пути грузонапряженных магистралей. В его конструкцию входят: анкер, жестко забетонированный в шпалу, скрепление с амортизирующей подрельсовой прокладкой, две пружинные клеммы, подклеммники и уголки-электроизоляторы. АРС имеет целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными скреплениями КБ-65 и ЖБР-65. Например, применение анкерного скрепления устраняет необходимость регулярно подкручивать и смазывать болты и гайки. Ежегодная экономия только на смазке достигает 50 тысяч рублей на километр пути. Скрепление устанавливается на шпалах ШС-АРС. Имеет более стабильное, по сравнению с самым распространенным скреплением КБ-65, содержание рельсовой колеи по ширине.

Расчет стоимости скрепления на 1 шпалу
Комплект скрепления АРС (шпала ШС-АРС, Ш-А05)
Наименование Вес 1 шт.в кг. Кол-во шт. Тоннаж в кг. Стоимость, руб
Клемма АРС-4 0,9 4 3,6 240
Монорегулятор АРС-4 0,35 4 1,4 140
Подклеммник АРС-4 0,22 4 0,88 56
Уголок изолирующий АРС-4 0,032 4 0,128 56
Прокладка ЦП-204 М-АРС 0,46 2 0,84 120
Итого 6,85 612

Рельсовое скрепление W30 предназначено для использования на участках скоростного, высокоскоростного и тяжеловесного движения. В процессе разработки и испытаний системы W30 особое внимание было уделено клемме Skl 30 и подрельсовой прокладке-амортизатору. Данный узел рельсового скрепления имеет высокую динамическую виброустойчивость, обеспечивает высокое сопротивление продольному сдвигу, а также обладает высокой эластичностью.

 

 

 

Пандрол анкерное рельсовое скрепление для высокоскоростного движения на железных дорогах. Пандрол разработано в ответ на возрастающую потребность в сокращении сроков и повышении эффективности путеукладочных работ, увеличению скоростей движения (оптимальная скорость подвижного состава пассажирских поездов 350 км/ч), а также снижению затрат по содержанию пути. Скрепления Пандрол – поставляются предварительно собранными на шпале. После укладки шпал и установки рельсов, скрепление простым нажатием на клемму приводится в рабочее положение.

 

 

Шпала деревянная пропитанная тип 2 14 70,00
Шпала железобетонная предварительно напряженная Ш1 4 250,00


Прокладка резиновая железнодорожная

Наименование Маркировка Количество шт. в 1 тн, в шт. Масса 1 шт., в кг.
Подрельсовая на КБ 65 ЦП 143 4000 0,25
Подрельсовая на КБ 65 ЦП 318 4000 0,25
Подрельсовая на КБ 65 ЦП 356 4762 0,21
Под подкладку КБ 65 на шпалу ЦП 328 1563 0,64
Под подкладку КД 65 на шпалу ЦП 361 1515 0,66
Под подкладку КД 65 ЦП 363 4000 0,25
Под подкладку Д 65 ЦП 362 1563 0,64
Под подкладку Д 65 ЦП 204 1923 0,52

Производим крепления узлов крановых рельс всех типов к подкрановым балкам в большом ассортименте:

Крюковые крепления для всех видов рельс Р18, Р24, Р43, Р50, Р65.
Прижимы для всех крановых Рельс КР70, КР80, КР100, КР120, КР140.
Прижимы для всех железнодорожных Рельс Р18, Р24, Р43, Р50, Р65.
Накладка крановая КР70/80 , КР100 , КР120 , КР140 , РС3, РС4, РС5, РС6
Изготовление новых накладок Р18, Р24, Р33 из стальной полосы с овальными и круглыми отверстиями по нашим чертежам.
Изготовление переходных накладок Р43 / Р50 из стальной полосы, накладки цельные, НЕ сварные.
Изготовление тепловых стыков, а также фрезеровка самих рельс под тепловые стыки!!!
Упорные планки У1, У2, У3 по ГОСТу 24741-81.
Прижимные планки П1, П2 по ГОСТу 24741-81.
Накладка К1 , Подкладка К2 , Подкладка Д1 для скрепления трансформаторных путей.
Прижимы, зажимы для рельс разных марок и любой сложности по чертежам заказчика.

Имеем опыт работы также со стрелочной продукцией: как стрелочным переводом полностью, так и составляющим ремонтного комплекта: остряк, рамный рельс. Поставляем под заказ прокладки резиновые, башмаки путевые, колодки тормозные и гребневые, изолирующие материалы. Отгружаем в любом количестве как в обычных мешках так и в биг-бегах автотранспортом. Доставка из-за небольшой стоимости веса материалов рассчитывается отдельно исходя из веса заказа и удаленности места доставки.